menu close menu

Образовательное учреждение обладает всеми условиями для развития дополнительного образования и внеурочной деятельности, что создает благоприятные возможности для саморазвития и самореализации личности.

 

  

 

Школа активно использует ресурсы материально-технической базы.

 

  

 

Оснащение школы компьютерной техникой и информационное сопровождение образовательного процесса

- Информация об использовании в образовательном процессе компьютерной техники и образовательных ресурсов 

- Показатели оценки эффективности использования цифровых образовательных ресурсов в образовательном учреждении 

- Перечень

 

Оборудованные учебные кабинеты:

  • кабинет физики;
  • кабинет химии;
  • кабинет биологии;
  • лингафонный кабинет;
  • кабинеты изобразительного искусства и черчения;
  • кабинеты истории и обществознания;
  • кабинеты русского языка и литературы;
  • кабинет географии;
  • кабинет математики;
  • кабинеты иностранного языка;
  • кабинет ОБЖ;
  • кабинет информатики;
  • кабинеты начальных классов.

Объекты для проведения практических занятий:

 

  • лаборатория физики;
  • лаборатория химии;
  • лаборатория биологии;
  • мастерские технологии (2);
  • музыкальный салон;
  • зал гражданской обороны.

Объекты спорта:

  • студия хореографии;
  • тренажерный зал;
  • спортивный зал;
  • спортивная площадка/футбольный стадион;
  • бассейн.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:

  • компьютерный зал;
  • медиацентр.

Библиотека

Перейти в раздел Библиотека

  

В школе также есть доступ ко всем электронным образовательным ресурсам.

 

Школьная столовая

 

В школе соблюдены все условия питания и охраны здоровья обучающихся.

   

- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г. Москва "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях""

Средства обучения и воспитания

 

Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:

  • Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
  • Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
  • Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
  • Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
  • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
  • Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
  • Тренажеры и спортивное оборудование.

 

Общая дидактическая роль средств обучения

Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.

Наиболее эффективное воздействие на обучающихся оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания. Термином multimedia (что в пеpеводе с английского означает «многосpедность») опpеделяется инфоpмационная технология на основе пpогpаммно – аппаpатного комплекса, имеющего ядpо в виде компьютеpа со сpедствами подключения к нему аудио- и видеотехники. Мультимедиатехнология позволяет обеспечить пpи решении задач автоматизации интеллектуальной деятельности объединение возможностей ЭВМ с тpадиционными для нашего воспpиятия средствами пpедставления звуковой и видеоинфоpмации, для синтеза тpех стихий (звука, текста и гpафики, живого видео).

 

Принципы использования средств обучения

  • учет возрастных и психологических особенностей обучающихся
  • гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях
  • учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.)
  • сотворчество педагога и обучающегося
  • приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

Развитие средств обучения в современной школе (средней общей и профессиональной) определяется общим развитием учебной техники. Появление интерактивных досок, компьютерной техники, новейших средств воспроизведения цифровых носителей, развитие сети Интернет в образовательных учреждениях сильно изменило и требования к разработке средств обучения. Подключение в рамках Приоритетного национального проекта «Образование» в 2006-2007 годах общеобразовательных учреждений к сети Интернет потребовало ускорить пополнение образовательных интернет – ресурсов и актуализировать весь арсенал средств обучения. Одной из задач современной дидактики является использование потенциала средств доставки и учебной техники в использовании средств обучения.

 


Материально-техническое оснащение дошкольного отделения

Дошкольное учреждение оснащено:

1. Групповые помещения с отдельными спальнями: групповые помещения оснащены мебелью отвечающей гигиеническим и возрастным особенностям воспитанников.

2. Коридоры дошкольного ОУ оснащены  информационными стендами для родителей.

3. Для музыкальных занятий, проведения утренников оборудован музыкальный зал оснащенный: пианино, музыкальным центром, наборами детских музыкальных инструментов.

4. Для физкультурных занятий:

- физкультурный зал оборудован мелким спортивным инвентарем, сухим бассейном;

- бассейн для занятий по плаванию.

5. Медицинский кабинет: картотека, медицинская документация, ростомер, медицинские весы.

6. Методический кабинет - библиотека методической и детской литературы, подборка обучающих презентаций для педагогов и детей, дидактические пособия для занятий, принтер, компьютер.

7.«Зеленая зона» - территория ОУ для детей дошкольного возраста; зимний сад.

Участки для прогулок, цветники, спортивный участок

Все базисные компоненты развивающей предметной среды ОУ для детей дошкольного возраста включают оптимальные условия для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития детей. Данные компоненты обеспечивают возможность организации разнообразных видов детской деятельности по интересам.

 

Организация предметно-развивающей среды, материальное оснащение 

В детском саду имеются специализированные помещения для занятий с детьми, предназначенные для поочерёдного использования группами или подгруппами воспитанников: музыкальный зал. методический кабинет. Создана предметно-развивающая среда, отвечающая современным требованиям. ОУ для детей дошкольного возраста обеспечено учебными материалами, наглядными пособиями, игрушками и игровыми предметами. В дошкольном учреждении создана современная информационно-техническая база для работы педагогов и специалистов ОУ. Это наличие 3 компьютеров, принтеры – 1 шт, ксерокс – 1 шт, цифровой фотоаппарат – 1 шт. Связь и обмен информацией с различными организациями осуществляется посредством электронной почты. Музыкальные и физкультурные занятия с детьми проводятся с использованием музыкального центра. Современные технические средства дают возможность более успешно и интересно организовывать свою работу с детьми. В детском саду проведён плановый косметический ремонт. Приобретены игровое оборудование, детская мебель, посуда. 

 

Обеспечение безопасности жизни и деятельности ребенка в здании и на прилегающих к ОУ территории

Территория участка имеет наружное электрическое освещение, ограждена металлическим забором. Имеется 5 игровых площадок для каждой возрастной группы, на каждой площадке установлено стационарное игровое оборудование - малые формы соответствующие возрасту детей. Игровое оборудование и постройки безопасные, с приспособлениями, дающими возможность ребёнку двигаться, играть. Обеспечивается безопасность жизнедеятельности воспитанников и сотрудников. Соблюдаются правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. Работники своевременно проходят инструктаж по охране труда. Составлен план эвакуации детей и схема оповещения работников на случай чрезвычайных происшествий. Разработана система тренинга по противопожарной безопасности для всех категорий сотрудников, регулярно проводятся с персоналом практические занятия. Установлена автоматическая пожарная сигнализация. 


Дополнительная информация:

 

Документ-камеры

В 2015-2016 уч. году школой были приобретены документ-камеры в кол-ве 15 шт.

 

- Документ-камеры

 

 

Кабинет для занятий по изобразительному искусству.

В 2015 году в школе был полностью оборудован новый кабинет для занятий по изобразительному искусству.

 

 

Сенсорная комната

Сенсорная комната для школьника – это идеальная обстановка, в  которой  ребенок не только расслабляется, но и развивается, получает  новые  представления о мире,  ощущения, заряжается энергией для    активной деятельности.

 

В оборудование сенсорной комнаты заложено разнообразие стимулов  - цветовые таблички, объемные и шероховатые буквы, различные мягкие модули. Внимание обучающихся привлекают различные вращающиеся,  изменяющие цвет панели и приспособления для активного освоения новых  ощущений, что стимулирует их познавательную деятельность и мотивацию,  а также эмоциональное и речевое общение, мелкую и общую моторику и двигательные навыки.

 
 

Фотки Учимся

Фотки Учимся

Предоставляйте ребенку больше свободы при подготовке домашних заданий. Не ругайте за плохие отметки, в противном случае дети станут хитрить и обманывать, а вы потеряете их доверие.

Фотки Отдыхаем

Фотки Отдыхаем

Email: sh-shkola27@tularegion.org
Тел: +7 (48751) 9-57-42